?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Пассажиравтотранс непонятный и мутный вектор развития
gloster63
Поскольку проблема развития общественного транспорта является социально значимой позволю себе поразмышлять на эту злободневную тему...
Что бы понять этот самый пресловутый вектор надо въехать в логику тех, кто взялся, откровенно говоря, за реформы  в  Пассажиравтотранс проводить, и чей интерес при этом блюдут?

Повторю, что бы осознать проблему то, про что здесь немного писали: http://samara-ru.livejournal.com/10511335.html
Отданы самые доходные маршруты коммерсантам №70; №66; №34; №41! А так же  №9; №13; №27; №39; №53; №59, №59а, №63...из них  №9 - не убыточный, №27 - не убыточный, №39 - не убыточный, №59 - не убыточный, так как летом там прет супер-прибыль, что уравновешивает зиму, та же история с 59а. Число маршрутов в этом году у  Пассажиравтотранса резко сократилось...

Причём на данных маршрутах до передачи их коммерсантам помимо больших автобусов Пассажиравтотранс параллельно ходили ещё и те же самые коммерсанты, а после того как отдали, то стали ходить только маленькие автобусы опять тех же коммерсантов... А на имеющихся маршрутах сейчас у Пассажиравтотранс работают по-прежнему частники, странная картина получается для конкуренции, причём как то однобоко это преподносят, в одном случае, где параллельно работают и большие Автобусы Пассажиравтотранса и маленькие коммерсантов, то это говорят для удобства и выбора пассажиров, в другом случае, где ходят на самых выгодных маршрутах  №70; №66; №34; №41 только маленькие автобусы частников... то речь об удобствах, выборе я уж не говорю про конкуренцию  не идёт!

Дальше...Для тех кто любит говорить про инвестиции: коммерческие перевозки осуществляются в Самаре больше 20-лет! Где эти самые инвестиции с инвесторами? Ни у одного коммерсанта нет больших автобусов, более того у большинства из них нет своего  парка со всей необходимой инфраструктурой (ремонтная база, мойка, заправка, тёплые боксы, диспетчерские, туалеты и пр.)...Но что самое интересное впервые при Азарове( начальник департамента транспорта и сейчас тот же)  коммерсантов запустили в парк Пассажиравтотранс по  ул.Пугачевская, 73«А». На каких условиях? С чего вдруг? Правда департамент ответил однажды, что на условиях аренды, и что появилась возможность увеличивать доход, индексировать зарплаты экипажам. Так ли это? Несколько раз разговаривал и с водителями и с кондукторами о повышении зарплаты - все как один говорят что никакого повышения не было, более того говорят что как передали маршруты  №70; №66; №34 частникам так у этих экипажов при переходе на другие маршруты резко, повторю резко упала заработная плата...

Дальше... Парк №4 на ул.Блюхера 28 А уже готовятся передать коммерсантам, а автобусы Пассажиравтотранса оттуда перевести в единственный оставшийся из Шести парков Пассажиравтотранса на ул.Пугачевская, 73«А»...На город миллионник остается единственный парк! Было в Куйбышеве их Шесть!

1. ул.Мориса Тореза, 67«А
2.Куйбышевское АТП-2 в в поселке Мехзавод
3.В Куйбышевском районе
4.Куйбышевское пассажирское автотранспортное предприятие №5 (ул.Пугачевская, 73«А»)
5. Куйбышевское пассажирское автотранспортное предприятие №4 на ул.Блюхера 28 А
6.филиал Куйбышевского пассажирского автотранспортного предприятия №2 (ул.Ракитовское шоссе, строение 1)

А в впереди ЧМ-2018 ...О чём думают? И думают вообще?

Так вот какие это инвестиции со стороны коммерсантов? Получается, что город инвестирует в частников! Классно частникам там живётся...
Более того сейчас на оставшихся маршрутах водители, диспетчеры, кондуктора  Пассажиравтотранса начали буквально стонать! Из-за численного засилия рабочей массы из числа коммерсантов, так как те начали ходить в туалеты, комнаты приёма пищи, диспетчерские, предназначенные изначально для работников  Пассажиравтотранса! На это число там никто не рассчитывал, и например говна в туалетах порой выше крыши! Причём у частников много работников из числа Гастарбайтеров, а те чистюли ещё те! Работники  Пассажиравтотранса теперь не всегда могут попасть в эти места... выживают.

Хочу рассказать, к примеру, что такое маршрут?  Это не только вот то, что куда мы едем, это, по сути, целая инфраструктура. На маршрутах должны быть в обязательном порядке Туалеты на конечных остановках,  а они не всегда есть даже на маршрутах Пассажиравтотранса... Коммерсанты, конечно, порой ставят биотуалеты, но не всегда их чистят...

Я не против развития коммерческих перевозок в Самаре, даже за! Но вижу, что это направление принимает неправильное  направление, где много мути и ничего непонятно, где просматривается только одно желание кого то поменьше вложить и побольше взять, речь об инвестициях здесь не идёт. Кому то это выгодно естественно! Ведь схему можно разработать такую, что с первого взгляда вроде всё ОК. А вот ОКей ли? Сомневаюсь!





Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!